КОРЗИНА

0 товаров

FAQ

1. Назовите наиболее удобные способы доставки

 Вот наиболее удобные и оптимальные варианты доставки и оплаты наших товаров.
- Для жителей Москвы мы предлагаем доставку курьером, с оплатой товара на месте либо оплата на сайте, а затем получение товара у курьера.
- Для жителей городов России оптимальна доставка с помощью City Express. В некоторых городах, Вы можете получить часы из рук курьера и оплатить покупку прямо ему. Список таких городов смотрите тут. 
- Если Вы живете не в России, оптимальным для Вас будет доставка с TNT express. Это быстро и надежно.

2. Что делать если я не нашел свой населенный пункт в списке доставки? Могу ли я заказать и получить часы?

Не расстраивайтесь, это не значит, что в ваш город нет доставки. Просто выберите ближайший к вам крупный населенный пункт и в адресной строке напишите точный адрес. В любом случае, наш оператор свяжется с вами для выяснения деталей.

3. Как мне быть, если доставленные мне часы мне не понравились? Можно ли обменять купленные в timeroom часы на другие?

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время ДО его передачи. Для этого достаточно позвонить любому менеджеру магазина и аннулировать заказ.

В момент передачи товара комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. Убедитесь, что он соответствуют всем Вашим ожиданиям по внешнему виду, размеру, цвету и прочим характеристикам. Ставя подпись о получении, Вы тем самым подтверждаете, что Вы получили товар, соответствующий Вашим ожиданиям. После получения товара претензии по внешнему виду, цвету, наличия дефектов, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Часы являются предметом личного пользования. Вы должны проверять соответствие Вашим ожиданиям по внешнему виду в момент доставки ПЕРСОНАЛЬНО. "Принимал(а) товар не я сам(а)" - это не аргумент, поскольку в этом случае Вы полностью переносите ответственность за оценку и прием товара на Ваше доверенное лицо. Кроме того, после доставки часов и мы не можем быть уверены в том, насколько правильно пользовались часами.

Часы относятся к категории технически сложных товаров бытового назначения (Правила продажи отдельных видов товаров, раздел IV “Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения” (пункт 47 http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html) и укомплектовываются техническими паспортами, в которых указываются дата и место продажи, в связи с чем на них распространяется действие "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита или комплектации" (http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html)

Таким образом, исправный товар возврату и обмену не подлежит.

Тем не менее, обмен / возврат часов возможен, если Вы получили товар ненадлежащего качества.

Для возврата / обмена товара необходимо заключение сервисного центра (адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне) о наличии производственного брака и невозможнсти ремонта.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара нашим магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

4. Курьер привез часы, но они мне не понравились. Как мне быть?

Позвоните нам и мы поможем Вам подобрать у нас другие, но труд курьера по доставке часов Вам придется оплатить в любом случае. Стоимость его работы - 200 руб.

5. Если часы работают от батарейки, то входит ли батарейка в комплект часов?

Да. Все часы, которые мы продаем, готовы к тому, чтобы Вы их начали использовать сразу. Мы проверяем исправность наших часов перед их продажей.

6. Входит ли в комплект часов фирменная упаковка?

Да.

7. Все ли представленные в магазине часы есть в наличии?

Да. Все часы, имеющиеся в каталоге нашего магазина, есть в наличии. Но Вы должны понимать, что актуальную информацию о наличии Вы получите только в момент оформления заказа.

8. Могу ли я сам приехать за часами?

Наш магазин не имеет розничного отдела. Наши часы вы можете получить только способами, описанными в разделе Доставка.

9. Доставляете ли вы часы по Москве в выходные дни?

Наша курьерская служба работает в будние дни с 10:00 до 20:00, мы принимаем заказы с 10:00 до 22:00, но мы всегда готовы Вам помочь и пойти на встречу, если это возможно. Звоните.

10. Доставляете ли вы часы по рабочему адресу?

Да.

11. Как мне отказаться от заказа?

В случае доставке курьером по Москве, Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, в момент передачи товара курьером. Если курьер уже приехал к Вам и Вы отказываетесь от покупки, то Вам придется оплатить его труд в размере 200 рублей.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Внешний вид, исправность часов, а также и комплектность всего заказа должны быть внимательно проверены в момент доставки товара. При доставке товара, Вы должны поставить свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".